image
        description Invest
Map
Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ)
Samara State University of Social Science and Education (SGSPU)

Is a federal state public educational organization of higher education located in Samara. This is the oldest higher educational institution in the Samara region. And today it is one of the largest universities in the Volga region with 10 departments, 8 interdepartmental units and 20 laboratories. More than 7000 students study and more than 1000 teachers work at this university.

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва (Самарский университет)
Korolev Samara National Research University (Samara University)

Is the Russian educational and researching center in the sphere of aerospace technologies. It was created by uniting two leading Samara universities – the Samara State Aerospace University and the Samara State University. Since 2013 the University participates in the program of increasing competitiveness of Russian universities among world leading academic centers. Samara University students (in partnership with the missile space center “RKC “Progress”) develop satellites and launch them in space.

Самарский государственный технический университет (СамГТУ)
Samara State Technical University (Politekh)

Is one of 11 regional Base Universities of Russia. It was united with the Samara State University on Architecture and Construction. Politech today is the largest technopolis in the Volga region that celebrated its 100 anniversary in 2014. The whole era of engineering education startup and development in the Samara region and nearby regions is connected with this university. Today the innovative infrastructure of Politekh is represented by educational and engineering centers that were established together with foreign leading producers of the corresponding research and industrial equipment.

Самарский государственный медицинский университет (СамГМУ)
Samara State Medical University

Is the state-financed educational institution of higher professional education. Today the University is an up-to-date multilevel system of continuous training of specialists with higher medical, pharmaceutical, economic and humanitarian education starting from institutions of general education and up to the doctorate.

Самарский государственный экономический университет (СГЭУ)
Samara State Economic University

is the Russian university of economics. Today it implements the development concept of a business university of the Volga region, where education and research are closely related to practice and aimed at satisfying the demand of the Volga region economy.

Тольяттинский государственный университет (ТГУ)
Togliatti State University

Is the leading backbone university for a variety of industrial branches, where the Samara region and the Volga region occupy the leading positions. It is the city-forming university. Today the Togliatti State University is the educational, research and cultural center that defines the city development vector.

image
        description инвест
карта
Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ)
Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, расположено в Самаре. Это старейший вуз Самарской области. Сегодня СГСПУ – одно из крупнейших учреждений высшего образования в Поволжье, состоящее из 10 факультетов, 8 межфакультетских кафедр и 20 лабораторий. В этом вузе по различным дисциплинам обучаются свыше 7000 студентов, преподают более 1000 преподавателей.

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва (Самарский университет)
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва (Самарский университет)

Российский образовательный и исследовательский центр в сфере аэрокосмических технологий. Был создан путём соединения двух ведущих Самарских вузов –Самарского государственного аэрокосмического университета и Самарского государственного университета. С 2013 года вуз участвует в программе повышения конкурентоспособности университетов России среди ведущих мировых научно-образовательных центров. Студенты Самарского университета (в сотрудничестве с РКЦ «Прогресс») самостоятельно разрабатывают спутники и запускают их в космос.

Самарский государственный технический университет (СамГТУ)
Самарский государственный технический университет (СамГТУ)

Один из 11 региональных опорных вузов страны. Был объединён с Самарским государственным архитектурно-строительным университетом (СГАСУ). СамГТУ сегодня – это крупнейший технополис Поволжья, который в 2014 году отметил своё 100-летие. Целая эра становления и развития инженерного образования и науки Самарской области и соседних регионов связана именно с этим вузом. Сегодня инновационная инфраструктура в СамГТУ представлена учебными инженерными центрами, созданными совместно с ведущими мировыми производителями прикладного исследовательского и промышленного оборудования.

Самарский государственный медицинский университет (СамГМУ)
Самарский государственный медицинский университет (СамГМУ)

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Университет сегодня – это современная многоуровневая система непрерывной подготовки гражданских специалистов с высшим медицинским, фармацевтическим, экономическим и гуманитарным образованием от общеобразовательных учебных заведений до докторантуры.

Самарский государственный экономический университет (СГЭУ)
Самарский государственный экономический университет (СГЭУ)

Российский вуз экономического профиля. Сейчас он реализует Концепцию развития как предпринимательского университета Поволжья, в котором обучение, исследовательская деятельность имеют практико-ориентированный характер и направлены на удовлетворение запросов экономики Поволжского региона.

Тольяттинский государственный университет (ТГУ)
Тольяттинский государственный университет (ТГУ)

Опорный вуз, системообразующий университет для ряда отраслей промышленности, в которых лидирующая роль принадлежит Самарской области и Поволжью, и градообразующий вуз Тольятти. Современный ТГУ – это научно-образовательный и культурный центр, определяющий вектор развития всего города.