image
        description Invest
Map
MATRЁSHKA PLAZA RESORT
MATRESHKA PLAZA Resort

Cost: from 3 950 Rub
62 A, Eniseyskaya St, Samara
The up-to-date center in the metropolis has its own effective natural health factors obtained on its own territory (radium emanation water concentrate, sulfide mineral water of medium mineralization, therapeutic table mineral water) and also the most effective imported health factors (therapeutic muds and other heating factors), an excellent instrumental physiotherapy base including new physiotherapy complexes and systems produced in Russia and abroad.   
http://www.matreshkaplaza.com/

Санаторий имени В.П. Чкалова
Chkalov Health Camp

Cost: from 2 350 Rub
9th Proseka St, Barboshina Polyana (Polyana Frunze), Samara
It is located in Samara, in a picturesque place at the bank of the river Volga (Barboshina Polyana). For more than 50 years the specialists of this health camp treat and rehabilitate cardiologic patients after heart surgeries and acute myocardial infarctions. Here the patients can get rehabilitation courses after blood-strokes, also there are rehabilitation programs for neurologic patients after acute cerebrovascular diseases. Brest pang, idiopathic hypertensia, cardiac dysrhythmia and cardiac conduction patients can also get rest, treatment and rehabilitation here. 
https://schkalova.ru/

Сергиевские минеральные воды
Sergievskie Mineralnye Vody

Cost: from 2 200 Rub
63, Sovietskaya St, Sergievsky district, the Samara Region
It is located in the town Sernovodsk, 120 km from the city Samara and 12 km from the town Sergievsk, at the height of 95 m above sea level. The Sernovodsk highlands are beautifully bordered with heath rivers. In combination with birch woods and oak woods the local landscape is particularly nice. Local sulfur water and lake mud is used for treatment since ancient times and it is recorded in the documents dated by even 1626.
http://сергиевские-минеральные-воды.рф

Санаторий «Надежда»
“Nadezhda” Health Camp

Cost: from 2 200 Rub
Lesoparkovoe Shosse St, Togliatti
Advantageous natural and climatic conditions and landscape features, as well as the historical monuments make this place unique. An important transport hub is located here, excursion routes through the city and the tourist route “Zhiguli Circumnavigation” include this area. The ski-runs, foot-walks and cycle lanes are developed here. The “Nadezhda” yacht club welcomes the guests, there is a developed city beach in a walking distance, the Moscow-Samara highway is also nearby. The distance to Samara is 100 km, the distance to the Kurumoch International Airport is 40 km.
http://www.nadejda63.ru/

Санаторий «Янтарь»
“Yantar” Health Camp

Cost: from 2 730 Rub
16, Dzerzhinsky St, Novokuybyshevsk, the Samara Region
It is located in an advantageous ecologic zone in the town Volzhsky, 10 km from Novokuybyshevsk and 30 km from Samara. There are woods and a lake nearby, so rest here is comfortable and healthy. One can pass a whole complex of health programs here.

Санаторий «Русский бор»
“Russky Bor” Health Camp

Cost: from 2 000 Rub
Togliatti Green Zone
It is located at the picturesque left bank of the river Volga, in the city Togliatti in its parkland area. It was founded in 1972 and was totally reconstructed in 2009. It is convenient to get there from main transport hubs – Samara (100 km) and Kurumoch airport (40 km).
http://rusbor.ru/

Санаторий «Красная Глинка»
“Krasnaya Glinka” Health Camp

Cost: from 3 000 Rub
“Yuzhny Town” district, Samara
It is located 35 km from the center of the city Samara, at the high bank of the river Volga, in the ecologically clear area with mild climate. There is a borehole with mineral water with unique therapeutic features at the territory. According to the chemical results the “Krasnoglinskaya” water has optimal balance of silver and other elements.
http://sanatoriykrasnayaglinka.ru/

Санаторий «Ставрополь»
“Stavropol” Health Camp

Cost: from 3 000 Rub
Togliatti Green Zone
This is a single 6-storied complex with a residential, a medical and an administrative block, a dining hall, a phyto bar, a cinema, a pool, a winter garden, a sauna, a fitness center, a poolhall, a bar and a beauty shop.
http://www.stavropol63.ru/

image
        description инвест
карта

MATRЁSHKA PLAZA RESORT

Стоимость: от 3 950 руб
г. Самара, ул. Енисейская, 62 А
Современный центр в мегаполисе, располагающий как собственными активными природными лечебными факторами, добываемыми на своей территории (водный концентрат радона, сероводородная сульфидная средней минерализации вода, лечебно-столовая минеральная вода), так и наиболее эффективными привозными (лечебные грязи и другие тепловые факторы), а также прекрасной базой аппаратной физиотерапии, включающей новые физиотерапевтические комплексы и системы зарубежного и российского производства.

MATRЁSHKA PLAZA RESORT

Санаторий имени В.П. Чкалова

Стоимость: от 2 350 руб
г. Самара, Барбошина поляна (поляна им. Фрунзе), 9-я просекa
Расположен в Самаре, в живописной местности, на берегу Волги (Барбошина поляна). Уже более полувека в этом самарском санатории проводится лечение и реабилитация кардиологических больных, перенесших операции на сердце и острый инфаркт миокарда. Здесь также проводится реабилитация и лечение после инсульта, неврологических больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения. Кроме того, лечатся больные со стенокардией, с гипертонической болезнью, с нарушениями ритма и проводимости сердца - отдых, лечение и реабилитация. 

Санаторий имени В.П. Чкалова

Сергиевские минеральные воды

Стоимость: от 2 200 руб
Самарская область, Сергиевский район, п. Серноводск, ул. Советская, 63
Расположен в поселке Серноводск, в 120 км от областного центра г. Самара и в 12 км от районного центра п. Сергиевск, на высоте 95 м от уровня моря. Серноводские возвышенности красиво окаймляются степными реками. В сочетании с березовой и дубовой рощами местный ландшафт выглядит особенно привлекательно. Здешней сероводородной водой и озерным илом лечились с незапамятных времен, о чем сообщают документы, датированные еще 1626 годом. 

Сергиевские минеральные воды

Санаторий «Надежда»

Стоимость: от 2 200 руб
г. Тольятти, Лесопарковое шоссе
Благоприятные природно-климатические условия и ландшафтные характеристики, а также наличие памятников истории делают месторасположение санатория уникальным. Здесь находится важный транспортный узел города, проходят экскурсионные маршруты по городу и Жигулевской кругосветке. Разработаны лыжные трассы, пешеходные и велосипедные дорожки. Для отдыхающих и гостей санатория функционирует яхт-клуб «Надежда», в шаговой доступности находится оборудованный городской пляж, рядом магистраль Москва-Самара для автотуристов. От Самары - 100 км, от международного аэропорта Самара (Курумоч) - 40 км. 

Санаторий «Надежда»

Санаторий «Янтарь»

Стоимость: от 2 730 руб
Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, 16
Расположен в экологически благоприятной зоне - поселке Волжском, в 10 км от Новокуйбышевска и 30 км от Самары. Поблизости находится лес и озеро, поэтому санаторный отдых приносит удовольствие и пользу. В стенах санатория можно пройти весь комплекс оздоровительных мероприятий.

Санаторий «Янтарь»

Санаторий «Русский бор»

Стоимость: от 2 000 руб
г. Тольятти, Зеленая зона
Расположен на живописном левом волжском берегу, в черте города Тольятти, в его лесопарковой зоне. Построен он был в 1972 году, а капитальную реконструкцию прошёл в 2009. Удобно добираться до него от крупных транспортных узлов – Самары (100 км) и аэропорта «Курумоч» (40 км).

Санаторий «Русский бор»

Санаторий «Красная Глинка»

Стоимость: от 3 000 руб
г. Самара, пос. Южный
Расположен в 35 км от центра г. Самара на высоком берегу реки Волга, в экологически чистой местности с мягким климатом. На территории самого санатория есть скважина с уникальной по своим лечебным свойствам минеральной водой. По результатам лабораторных анализов вода «Красноглинская» содержит оптимальный состав серебра и других элементов.

Санаторий «Красная Глинка»

Санаторий «Ставрополь»

Стоимость: от 3 000 руб
г. Тольятти, Зеленая зона
Санаторий-профилакторий представляет собой единый шестиэтажный комплекс, в котором размещаются жилой, медицинский и административный корпуса, со столовой, фито-баром, кинозалом, зимним садом, фитнес-залом, бассейном, сауной, бильярдной, баром, косметическим салоном.

Санаторий «Ставрополь»