image
        description Invest
Map
Парк-отель «Солнечный»
“Solnechny” Park-Hotel

Cost: from 2 000 Rub
30, Beregovaya St, Vlast Truda town, the Samara Region
It is located in the natural reserve zone of the Samara Region. It is one of the best places to have rest with your family, friends and enjoy holidays in open air far from the city noise. Highly qualified service personnel, well-tuned service system, cozy and friendly atmosphere – all this creates a pleasant resting atmosphere for people of different ages and interests. Works all the year round.
http://park-hotel-sunny.ru/

Парк-отель «Дубрава»
“Dubrava” Park-Hotel

Cost: from 3 300 Rub
40, Krasnoglinskoe Shosse St, the Samara Region
It is located in the forest zone of one of the most picturesque places, in the Krasnoglinsky district. This area is full of silence and calm. 34 apartments of different comfort level are equipped with air conditioning, TVs, individual mini-saunas, bathrooms with shower cabins. For the convenience and safety of the customers there are electronic locks and fire protection system.
http://parkhoteldubrava.ru/

База отдыха «Бережок»
“Berezhok” Recreation Camp

Cost: from 2 000 Rub
Construction 1, “Baza otdyha Berezhok-10 area” St, Volzhsky town, Samara
This is a family hotel built in 2012. It is a picturesque place at the bank of the river Volga with an excellent view on Zhiguli Hills. A single-standing two-storied building has a European cuisine restaurant on its ground floor and 12 hotel apartments of different comfort levels on the first floor. The rooms are equipped with a TV, a fridge, an air conditioner, and an electric kettle.
http://www.berezhok63.ru/

База отдыха «Ягодное»
“Yagodnoe” Recreation Camp

Cost: from 6 000 Rub
4th Kilometer St, Hilkovo town, Krasnoyarsky district, the Samara Region. 
The camp guests live in cozy log houses with all conveniences. Each house is designed for a maximum of 10 people. It is comfortable in the houses during the whole year, as the heating is designed there for the winter period and air conditioning - for the summer period. The design is very convenient: a spacious hall and a living room with large dining table and chairs, a sofa and a TV-set; a kitchen zone with a fridge, an electronic kettle and a microwave oven; 3 isolated bedrooms with double beds, an open terrace – everything is designed for a comfortable rest.
http://baza-yagodnoe.ru/index.html

Славянская деревня
Slavyanskaya Derevnya

Cost: from 3 000 Rub
18/2, Lesnaya St, Malaya Tsarevshchina, Krasnoyarsky district, the Samara Region
Several single-standing cottages and two small hotels built upon a special project, where guests can stay in a standard suite or in a de luxe suite. Design of all rooms is made in accordance with the European standards. Two-storied cottages of “Slavyanskaya Derevnya” can host up to 8 guests: there are 4 bedrooms with double beds and single beds.
http://www.slavhotel.ru/

Альпийский парк
Alpen-Park

Cost: from 6 000 Rub
19A, Banykin St, Togliatti
Here the guests can enjoy time with the family or a large company of friends. In the cottages there are fully equipped kitchens (a fridge, a microwave oven, a kettle, utensils), chairs and a table. Also there are living rooms, each with a draw-out sofa, a TV, in every room there is an air conditioner, a bathroom with a shower cabin.  Also there is a terrace with a wooden table and benches. The area includes a barbeque zone near every cottage, loans, plants, stone-block pavements.
http://alpen-park.ru/

Лада-резорт
Lada Resort

Cost: from 5 300 Rub
55, Lesoparkovoe Shosse St, Togliatti
Lada resort offers 62 suites, including twin rooms, two-room apartments, almost every apartment has a balcony, there are also apartments for long-term stay equipped with mini kitchens. All the apartments are located in the building with an excellent view on the Volga river from one side and the Zhiguli Hills from the other.
http://lada-resort.com/ru/

Бутик-отель FAMILIA
FAMILIA Boutique-Hotel

Cost: from 2 500 Rub
44, Sadovaya St (Avtozavodskoy district road), Yagodnoe town, Togliatti 
This is a unique hotel complex for the Samara Region with an exclusive architecture. All the apartments here are unique and combine classic interiors and up-to-date technologies: the hotel staff know the importance of feeling yourself at home and having all the necessary things at hand. Here you can hold business, cultural and entertaining and family events.
http://familiahotel.ru/

База отдыха «Подснежник»
“Podsnezhnik” recreation camp

Cost: from 2 100 Rub
62, Komsomolskoe Shosse St, Togliatti
You can rest at this camp during any season – there are opportunities to organize active rest, but those who prefer quiet leisure will also enjoy this place. The guests are offered to occupy log houses, each with two bedrooms and a terrace.
http://podsnegniktlt.ru/

Ловчий Плюс
Lovtchiy Plyus

Cost: from  3 800 Rub
73, Bolshaya Kovalenko St, Togliatti
The hotel personnel can offer you the apartments of several classes – from standard to luxury. All the apartments have all the necessary modern stuff, namely, plasma display panels with satellite TV, minibars, air conditioners.  In luxury class apartments the guests can enjoy seating with friends by the fireplace and a candlelit dinner at an open terrace, which will make your evening truly unforgettable! The shooting club functions at the hotel territory. First of all, this is the place where one can rest and shoot, and train in shooting with an experiences instructor.
http://www.lovchiy-plus.ru/

Энергетик
Energetik

Cost: from  6 500 Rub
Fyodorovskie Luga, Stavropolsky district, the Samara Region
“Energetik” is located at Fyodorovskie Luga area, in a 15 minutes’ drive from the city Togliatti. Here one can enjoy warm atmosphere and rest in harmony with nature not getting too far from the city. Log houses, fir-trees, pavilions – all that is located at a picturesque Volga riverside.
http://energetic-volga.ru/

Ранчо
Rancho

Cost: from 1 800 Rub
3, Solnechnaya St, Nizhnee Sancheleevo town, Togliatti
The cozy hotel complex Rancho is 15 minutes from any Togliatti district and in 90 km from Samara. It is located in a picturesque quiet place. Well-kept grounds, green lawns and fascinating air create comfortable atmosphere and a feeling of peace. There is a small but deep lake for fishing and two water falls lit at night, plus a sport ground (football, volleyball fields), playground with different attractions, pavilions equipped for barbeque, a shooting club, an ice-slide, a mini zoo.
http://www.rancho-texas.ru/

База отдыха «Лада»
“Lada” Recreation Camp

Cost: from 8 000 Rub
Kopylovo peninsula, Togliatti
There are cozy cottages, a sandy beach at the bank of the river Volga, the best in the area, various healthcare and sports facilities and programs. The camp has all the conditions for individual and family rest, rest with children, holidays and fests, business rest and events. European service and Russian nature is the ideal combination for good rest in any season.
http://www.lada-bo.ru/

База отдыха «Солнечный мыс»
“Solnechny Mys” Recreation Camp

Cost: from 6 500 Rub
Muranka town, Shigonsky district
This place is located at the Usa riverside in the Shigonsky district of the Samara Region, in the pinery of the Myransky nature reserve  near Muranka town. This is an excellent place for family rest and business events. The entertainment includes own beach, sauna, a playground, a barbeque zone, dance floor, entertaining programs, sports grounds, tennis court, boat rentals.
http://s-mys.ru/

Загородный комплекс «Орбита»
“Orbita” Recreation Complex

Cost: from 5 000 Rub
Muransky pinery, Muranka town, Syzran.
“Orbita” countryside complex invites the guests to enjoy unforgettable holidays in a company of friends or with families at the highest level of service. The place is located in the unique ecologically pristine district of the Samara Region not far from Shigony town. The riverside, pinery and maximum comfort are for you and your loved ones.
http://orbita-vip.ru/

База отдыха «Олимп»
“Olimp” Recreation Camp

Cost: from 4 000 Rub
Shigonsky district, the Samara Region
The “Olimp” recreation camp is located in the Samara Region in the Shigonsky district, within the picturesque Muransky pinery at the Usa riverside. The Muransky pinery is defined as a natural reserve due to 160-year-old gigantic pines growing there. One can see the true value of crystal-clear air and the beauty of this natural reserve. Here you can fling yourself into the realm of nature and forget about the urban fuss.
http://turbaza-olimp.ru/

База отдыха «Верхний бор»
“Verhny Bor” Recreation Camp

Cost: from 4 000 Rub
“Mastryukovo” railway station, Kurumochensky selsoviet, Volzhsky district, the Samara Region
It is located on the picturesque terrace slopes at the left bank of the river Volga, at the side of one of Mastryukovskie lakes, near the Zhiguli Gates, 40 km from Samara. Fresh air of the pinery, warm river arm, unique Zhiguli landscapes will make your holiday pleasant, useful and unforgettable.
http://new.бор-самара.рф

База отдыха «Приволье»
“Privolye” Recreation Camp

Cost: from  2 800 Rub
Zhiguli town, Stavropolski district, the Samara Region.  
The recreation camp is located at the right side of the Zhiguli reservoir near Usinski Kurgan. It is located at the territory of the Samarskaya Luka National Park. There is free guarded parking, a summer café and a beach.
https://www.lepeshka63.com/

Гостиничный комплекс «Русская охота»
“Russkaya Ohota” Hotel Complex

Cost: from 4 000 Rub
Kurumoch town, Volzhski district, the Samara Region
Russian generosity, heady air of the pinery and European standards of service, all the opportunities for business meetings and good rest. We can say that this is the real place of festivity in everyday routine.  Easy transport access is another advantage. It is located in 5 km from the Kurumoch International Airport and in 200 m to the “Moscow-Samara” highway. The complex is in equal distance from Samara and Togliatti – in 20-30 minutes’ drive.
http://gk.vidgroup.ru/

Парк-отель «Васильевский»
“Vasilyesky” Park-Hotel

Cost: from 3 200 Rub
North-west of Vladimirovka town, Bezenchuksky district, the Samara Region
There is a pontoon for water transport at the Volga riverside, and a paid guarded parking. This is a place for those who want to rest in a romantic countryside atmosphere in comfortable conditions. The log cottages delight the eye, as well as nice pavements and well-kept lawns. There is a picturesque lake Mahorino at the park-hotel territory, where one can swim and fish in summer and skate in winter.
http://hotel-vasilevsky.ru/

image
        description инвест
карта
Парк-отель «Солнечный»
Парк-отель «Солнечный»

Стоимость: от 2 000 руб
Самарская область, п. Власть труда, ул. Береговая, 30
Расположен в заповедной зоне Самарской области. Одно из лучших мест, чтобы расслабиться и отдохнуть с семьей, друзьями или провести праздник на свежем воздухе, в дали от городской суеты. Высококвалифицированный персонал, отлаженная система сервиса, уютная и дружественная обстановка, все это создает приятную атмосферу для отдыха людей разного возраста и интересов. Работает круглогодично.
http://park-hotel-sunny.ru/

Парк-отель «Дубрава»
Парк-отель «Дубрава»

Стоимость: от 3 300 руб
Самарская область, Красноглинское шоссе, 40
Расположен в лесной зоне одного из самых живописных уголков Красноглинского района города Самара - эта местность наполнена тишиной и спокойствием. 34 номера различных категорий комфортности оборудованы кондиционерами, телевизорами, телефонами, мини-барами, а также санузлом с душевой кабиной. Для вашей безопасности в номере установлен электронный замок и противопожарная система.
http://parkhoteldubrava.ru/

База отдыха «Бережок»
База отдыха «Бережок»

Стоимость: от 2 000 руб
г. Самара, п. Волжский, ул. База отдыха Бережок-10 тер., строение 1
Семейный отель, построенный в 2012 году. Это живописное место на берегу реки Волги с прекрасным видом на Жигулевские горы. Отдельно стоящее двухэтажное здание, на первом этаже расположен ресторан Европейской кухни, на втором этаже 12 гостиничных номеров разной категории комфортности. В каждом номере есть телевизор, холодильник, кондиционер, чайник.
http://www.berezhok63.ru/

База отдыха «Ягодное»
База отдыха «Ягодное»

Стоимость: от 6 000 руб
Самарская область, Красноярский район, с. Хилково, 4-ый километр
Гости турбазы проживают в уютных срубовых домиках со всеми удобствами. Каждый домик рассчитан на проживание максимум 10 человек. В домиках комфортно круглый год: предусмотрено отопление зимой, кондиционирование воздуха летом. Планировка удобна: просторные холл и гостиная, где есть большой обеденный стол и стулья, диван и телевизор; кухонная зона с холодильником, чайником и микроволновкой; три изолированных друг от друга спальни с двухместными кроватями, открытая веранда, - все предусмотрено для отдыха с комфортом.
http://baza-yagodnoe.ru/index.html

Славянская деревня
Славянская деревня

Стоимость: от 3 000 руб
Самарская область, Красноярский район, село Малая Царевщина, ул. Лесная, 18/2
Несколько отдельно стоящих коттеджей и два небольших отеля, построенных по специальному проекту, где можно поселиться в стандартных номерах или номерах класса «люкс». Дизайн всех помещений выполнен в соответствии с европейскими стандартами. Двухэтажные коттеджи «Славянской деревни» могут вместить до восьми гостей: в каждом коттедже четыре спальни как с двуспальными, так и с одноместными кроватями.
http://www.slavhotel.ru/

Альпийский парк
Альпийский парк

Стоимость: от 6 000 руб
г. Тольятти, ул. Баныкина, 19А
Здесь можно отдохнуть как с семьей, так и с большой компанией друзей. В домах полностью оборудованная кухня (холодильник, СВЧ-печь, плита, чайник, посуда, столовые приборы), стулья и раздвижной стол. Гостиная с раскладным диваном, TV, в каждой комнате есть кондиционер, ванная комната с душевой кабиной, санузел. Также имеется веранда с деревянным столом и лавками. Полное благоустройство участка – зоны для барбекю возле каждого дома, газоны, насаждения, брусчатка.
http://alpen-park.ru/

Лада-резорт
Лада-резорт

Стоимость: от 5 300 руб
г. Тольятти, Лесопарковое шоссе, 55
Лада-резорт предлагает 62 номера, среди которых есть двухместные номера, двухкомнатные апартаменты, практически в каждом из них имеется балкон, апартаменты для длительного пребывания, оснащённые мини-кухней. Весь номерной фонд располагается в здании, который имеет, с одной стороны прекрасный вид на Волгу, а с другой – на Жигулёвские горы.
http://lada-resort.com/ru/

Бутик-отель FAMILIA
Бутик-отель FAMILIA

Стоимость: от 2 500 руб
г. Тольятти, с. Ягодное, ул. Садовая, 44 (дорога с Автозаводского района)
Уникальный для Самарской области гостиничный комплекс с эксклюзивной архитектурой. Все номера бутик-отеля неповторимы и удачно сочетают в себе классические интерьеры и современные технологии: здесь знают, как важно в путешествиях чувствовать себя как дома и иметь привычные вещи под рукой. Здесь также можно организовать проведение деловых, культурно-развлекательных и семейных мероприятий.
http://familiahotel.ru/

База отдыха «Подснежник»
База отдыха «Подснежник»

Стоимость: от 2 100 руб
г. Тольятти, ул. Комсомольское шоссе, 62
В этом учреждении можно отдыхать в любое время года – есть возможность организовать активное времяпрепровождение, будет здесь комфортно и любителям спокойствия и тишины. Гостям предлагают варианты размещения в бревенчатых домиках с двумя спальнями и с выходом на веранду.
http://podsnegniktlt.ru/

Ловчий Плюс
Ловчий Плюс

Стоимость: от 3 800 руб
г. Тольятти, ул. Бол. Коваленко, 73
Сотрудники отеля могут предложить на выбор постояльцев несколько классов помещений – от стандартных до люксовых. Во всех номерах имеются необходимые для современного человека атрибуты, а именно плазменные панели со спутниковым телевидением, мини-бары, кондиционеры. В номерах класса люкс можно насладиться не только посиделками с друзьями у камина, но и романтическим ужином при свечах на открытой террасе, сделав вечер поистине незабываемым. На территории базы отдыха работает стрелковый клуб – это в первую очередь заведение, где можно хорошо отдохнуть, пострелять и научиться стрельбе под руководством опытных инструкторов.
http://www.lovchiy-plus.ru/

Энергетик
Энергетик

Стоимость: от 6 500 руб
Самарская область, Ставропольский район, Фёдоровские луга
«Энергетик» находится на Фёдоровских лугах, в пятнадцати минутах езды от Тольятти. Здесь, совсем недалеко от города, вы можете окунуться в атмосферу тепла и отдохнуть в гармонии с природой, но без отрыва от цивилизации. Бревенчатые домики, ёлки, беседки – всё это на живописном берегу Волги.
http://energetic-volga.ru/

Ранчо
Ранчо

Стоимость: от 1 800 руб
г. Тольятти, с. Нижнее Cанчелеево, ул.Солнечная, 3
Уютный гостиничный комплекс Ранчо, находится в 15 минутах от любого района Тольятти, в 90 км от Самары. Расположен в живописном, тихом месте. Ухоженная территория с зелёными лужайками и потрясающий воздух создают чувство умиротворения и комфорта. На территории базы отдыха есть небольшое глубокое озеро для рыбалки и два водопада, освещаемые ночью, спортивная площадка (футбольное, волейбольное поля), детская площадка с различными аттракционами, оборудованные беседки для пикников, тир, ледяная горка, мини-зоопарк.
http://www.rancho-texas.ru/

База отдыха «Лада»
База отдыха «Лада»

Стоимость: от 8 000 руб
г. Тольятти, полуостров Копылово
Уютные коттеджи, лучший в окрестностях песчаный пляж на берегу Волги, различные оздоровительные и спортивные программы. База имеет все условия для индивидуального и семейного отдыха, отдыха с детьми, проведения торжеств, корпоративного отдыха и праздников. Европейский сервис и русская природа – идеальное сочетание для полноценного отдыха круглый год.
http://www.lada-bo.ru/

База отдыха «Солнечный мыс»
База отдыха «Солнечный мыс»

Стоимость: от 6 500 руб
г. Сызрань, Шигонский район, с. Муранка
База отдыха расположена на берегу реки Уса, в Шигонском районе Самарской области, в сосновом бору Муранского заповедника, недалеко от с. Муранка. Это замечательное место для семейного и корпоративного отдыха. Среди развлечений – собственный чистый золотистый пляж, сауна, детская площадка, зона барбекю, дискотека, развлекательные программы, спортивная площадка, теннисный корт, прокат весельных лодок.
http://s-mys.ru/

Загородный комплекс «Орбита»
Загородный комплекс «Орбита»

Стоимость: от 5 000 руб
г. Сызрань, с. Муранка, Муранский бор
Загородный комплекс «Орбита» приглашает своих гостей провести незабываемые выходные как в компании друзей, так и в семейном кругу на самом высоком уровне. Турбаза расположена в уникальном, экологически чистом районе Самарской области, неподалеку от села Шигоны. Берег реки, сосновый бор и максимальный комфорт для вас и ваших близких.
http://orbita-vip.ru/

База отдыха «Олимп»
База отдыха «Олимп»

Стоимость: от 4 000 руб
Самарская область, Шигонский район
База отдыха «Олимп» расположена в Самарской области, Шигонском районе, в живописном Муранском бору, на берегу реки Уса. Муранский бор выделен в качестве памятников природы благодаря тому, что здесь растут сосны-великаны, возраст которых достигает 160-ти лет. Вы по достоинству оцените кристальную чистоту воздуха и красоту природы данной заповедной зоны. В этом месте слились в едино первозданность природы и комфорт, который помогает с головой окунуться в царство природы, позабыв о городской суете.
http://turbaza-olimp.ru/

База отдыха «Верхний бор»
База отдыха «Верхний бор»

Стоимость: от 4 000 руб
Самарская область, Волжский район, Курумоченский сельсовет, ж/д станция «Мастрюково»
Располагается на живописнейших склонах волжской террасы по левому течению реки Волги на берегу одного из Мастрюковских озёр чуть выше Жигулёвских ворот в 40 км от Самары. Свежий воздух соснового леса, тёплая волжская протока, уникальные пейзажи Жигулёвских гор сделают ваш отдых приятным, полезным и незабываемым.
http://new.бор-самара.рф

База отдыха «Приволье»
База отдыха «Приволье»

Стоимость: от 2 800 руб
Самарская область, Ставропольский район, с. Жигули
База отдыха расположена на правом берегу Жигулёвского моря рядом с Усинским курганом. Находится на территории Национального парка Самарская Лука.
На территории бесплатная охраняемая стоянка, летнее кафе, пляж.
https://www.lepeshka63.com/

Гостиничный комплекс «Русская охота»
Гостиничный комплекс «Русская охота»

Стоимость: от 4 000 руб
Самарская область, Волжский район, с. Курумоч
Щедрое русское гостеприимство, пьянящий воздух соснового бора и европейские стандарты сервиса, все возможности для серьёзных деловых встреч и полноценного отдыха. Словом, это настоящий островок праздника в океане будней.  Удобная транспортная доступность ещё один плюс гостиничного комплекса. До Международного аэропорта Курумоч – 5 км. От федеральной трассы «Москва-Самара» - 200 м. Комплекс равно удалён от Самары и Тольятти – 20-30 минут езды на автомобиле.
http://gk.vidgroup.ru/

Парк-отель «Васильевский»
Парк-отель «Васильевский»

Стоимость: от 3 200 руб
Самарская область, Безенчукский район, северо-западнее села Владимировка
На берегу Волги расположен понтон для подхода водного транспорта, организована платная охраняемая парковка. Это место для тех, кто хочет отдохнуть в атмосфере загородной романтики, но не желает отказываться от привычных комфортных условий. Радуют глаз бревенчатые коттеджи, красивые дорожки и ухоженные газоны. Прямо на территории парк-отеля красуется живописное озеро Махорино, летом – для купания и рыбалки, зимой – для катания на коньках.
http://hotel-vasilevsky.ru/