image
        description Invest
Map

Tax exemptions

At the stage of the project investment phase completion, the state support to investors implementing investment projects in priority economic activity types in the Samara Region (according to Decree of the Government of the SR “On identification of the priority kinds of economic activities” No. 823 of 25.12.2014), is carried out in the form of preferential taxation as follows:

  1. exemption from property tax on property of organizations implementing investment projects costing about 1.667 million euro for a period of 2 years, from 1.667 million euro to 8.334 million euro – for 4 years, from  8.334 million euro and more – for 5 years. This exemption is applied to the property, created or acquired during the implementation of the investment project and intended for its implementation, from the month of property registration for accounting as a fixed asset (Law of the Samara Region “On tax on property of organizations in the territory of the Samara Region” No.98-GD of 25.11.2003);
  2. lowering the rate of income tax payable to the regional budget up to 13.5 per cent, provided that the investment cost of the project is from 1.667 million euro or more on the day of investor’s applying to the tax authorities. This benefit is available to institutional investors implementing investment projects in the territory of the Samara Region, amounting to 1.667 million euro to 8.334 million euro – for 4 tax periods, from 8.334 million euro and more – for 5 tax periods. The exemption is applied to profits from the sale of goods (works, services) as a result of the investment project, from the beginning of the reporting period in which the profit from the implementation of the investment project was generated, which is determined according to tax accounting (Law of the Samara Region “On the lower income tax rate payable to the regional budget” No.187-GD of 07.11.2005).

Preferential taxation is applied on the presentation to the tax authority of a written application from the taxpayer accompanied by a business plan agreed with the Ministry of Economic Development, Investments and Trade of the Samara Region. 

Law of the Samara Region “On tax on property of organizations on the territory of the Samara Region” No. 98-GD of 25.11.2003

Law of the Samara Region “On lower rates on corporate income tax payable to the regional budget” No.187-GD of 07.11.2005

image
        description инвест
карта

Налоговые льготы

На этапе завершения инвестиционной фазы проектов государственная поддержка инвесторов, реализующих инвестиционные проекты по приоритетным видам экономической деятельности на территории Самарской области (в соответствии с постановлением Правительства СО «Об определении приоритетных видов экономической деятельности» от 25.12.2014 № 823), осуществляется в форме льготного налогообложения в виде:

  1. освобождения от уплаты налога на имущество организаций, осуществляющих инвестиционный проект стоимостью до 100 млн. рублей на срок 2 года, от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей – на 4 года, от 500 млн. рублей и выше – на 5 лет. Данная льгота действует в отношении имущества, созданного или приобретенного в ходе реализации инвестиционного проекта и предназначенного для его реализации, с месяца постановки имущества на бухгалтерский учет в качестве объекта основных средств (Закон Самарской области «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области» от 25.11.2003 № 98-ГД);
  2. понижения ставки по налогу на прибыль, зачисляемого в областной бюджет, до 13,5 процентов при условии стоимости инвестиционного проекта от 100 млн. рублей и более на день обращения инвестора в налоговые органы. Данная льгота предоставляется для организаций-инвесторов, осуществляющих на территории Самарской области инвестиционные проекты стоимостью от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей – на срок 4 года, от 500 млн. рублей и выше – на 5 лет. Льгота действует в отношении прибыли, полученной от реализации товаров (работ, услуг) в результате осуществления инвестиционного проекта, с начала отчетного периода, в котором получена прибыль от реализации инвестиционного проекта, определяемая по данным налогового учёта (Закон Самарской области «О пониженных ставках по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет» от 07.11.2005 № 187-ГД).

Льготное налогообложение применяется при представлении в налоговый орган заявления налогоплательщика в письменной форме с приложением бизнес-плана, согласованного с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

Также для инвесторов, осуществляющих инвестиционные проекты на территориях монопрофильных городских округов Самарской области с численностью населения до 100 тысяч человек (г.о. Октябрьск, Чапаевск, Похвистнево), предусматривается увеличение сроков льготного налогообложения по налогу на имущество организаций (на 2 года) и по налогу на прибыль организаций (на 2 года).