image
        description Invest
Map

Information map of the normative legal base of the Samara Region

In the area of public-private partnership

  • Resolution of the Government of the Samara Region No. 338 "On implementation of certain provisions of the Federal Law "On Public-Private Partnership, Municipal-Private Partnership in the Russian Federation and the Introduction of Amendments to Certain Legislative Acts of the Russian Federation" in the Samara Region" dated 01.07.2016
  • Resolution of the Regional Government No. 131 "On approval of determining the form of the implementation of projects using public-private partnerships, concession agreements and other forms of public-private cooperation, planned for implementation in the territory of the Samara Region, and monitoring of their implementation" dated 24.03.2016
  • Order of the Government of the Samara Region No. 34-p “On approval of the list of facilities owned or to be owned by the Samara Region, for which the conclusion of concession agreements is planned” dated 26.01.2016
  • Resolution of the Government of the region No. 493 "On measures for PPP development in the Samara Region" dated 19.09.2013
  • Order of the Ministry of Economic Development, Investments and Trade of the Samara Region No. 234 “On the formation of a permanent interdepartmental working group for carrying out a preliminary review of the proposal on the conclusion of a concession agreement of the person having initiated its conclusion” dated 27.08.2015
  • Orders of the Ministry of Economic Development, Investments and Trade of the Samara Region:
    • No. 57 "On the formation of an interdepartmental working group on determining the forms of implementation of projects using public-private partnerships, concession agreements and other forms of public-private cooperation, planned for implementation in the territory of the Samara Region" dated 25.04.2016
    • No. 98 "On the formation of an interdepartmental working group on the structuring and support of health projects proposed for implementation or implemented with the use of PPPs" dated 20.05.2015
    • No. 39 “On the formation of an interdepartmental working group on the structuring and support of waste management projects proposed for implementation or implemented by using public private partnerships” dated 18.03.2015
    • No. 38 "On the formation of an interdepartmental working group on the structuring and support of cultural development projects proposed for implementation or implemented by using a public-private partnership" dated 18.03.2015
    • No. 5 "On the formation of an interdepartmental working group on the structuring and support of tourism development projects proposed for implementation or implemented by using a public-private partnership" dated 22.01.2015
    • No. 178 “On the formation of an interdepartmental working group on the structuring and support of transport infrastructure projects proposed for implementation or implemented using public private partnerships” dated 07.07.2015
    • No. 240 "On the formation of an interdepartmental working group on the consideration of Smart City integrated project and projects to create photo/video fixation complexes and systems for identifying traffic violations, proposed for implementation through a public-private partnership" dated 01.09.2015
    • No. 178 "On the formation of an interdepartmental working group on the structuring and support of projects in the field of housing and communal services development proposed for implementation or implemented through a public-private partnership" dated 06.10.2014
    • No. 194 "On the formation of an interdepartmental working group on the structuring and support of sports projects proposed for implementation or implemented by using a public-private partnership" dated 21.10.2014
    • No. 185 “On the formation of an interdepartmental working group on the structuring and support of the project to create a military-patriotic park on the basis of the K.G. Sakharov Technical Museum” dated 20.10.2014
    • No. 63 “On the formation of an interdepartmental working group to support public private partnership projects in the field of social, demographic and family policy” dated 14.04.2014
    • No. 216 “On the formation of an interdepartmental working group on the structuring and supervision of the construction of Karl Marks Avenue in the section from Kirov Avenue to the borders of Samara with the reconstruction of Tsentralnaia motorway section using public private partnerships” dated 25.11.2014
    • No. 239 "On the formation of an interdepartmental working group on the structuring and maintenance of the project of reconstruction of the Palace of Veterans building located at the address: 103A Moris Tores St., Samara, using a public-private partnership" dated 16.12.2014

In order to implement the Federal Law No. 115-FZ "On Concession Agreements" dated 21.07.2005

  • Resolution of the Government of the region No. 443 "On measures to implement certain provisions of the Federal Law "On Concession Agreements" in the Samara Region" dated 21.07.2015
  • Resolution of the Government of the region No. 65 "On approval of the interaction of executive authorities of the Samara Region in the organization of competitions for the right to enter into concession agreements" dated 12.02.2014

In order to implement the Federal Law 224-FZ "On PPP, MPP in the Russian Federation" dated 13.07.2015

  • Resolution of the Government of the Samara Region No. 338 "On implementation of certain provisions of the Federal Law "On Public-Private Partnerships, Municipal-Private Partnerships in the Russian Federation and the Introduction of Amendments to Certain Legislative Acts of the Russian Federation" in the Samara Region" dated 01.07.2016

In order to encourage investment and development

  • The Law of the Samara Region No.19-GD "On investment and state support of investment activities in the Samara Region" dated 16.03.2006
  • Resolution of the Government of the Samara Region No. 582 “On the Procedure for the conclusion of an investment memorandum between the Government of the Samara Region and the organizations implementing investment projects in the Samara Region” dated 18.09.2014

image
        description инвест
карта

Информационная карта нормативной правовой базы Самарской области

В сфере государственно-частного партнерства

  • Постановление Правительства Самарской области от 01.07.2016 № 338 «О реализации отдельных положений Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории Самарской области»
  • Постановление Правительства области от 24.03.2016 № 131 «Об утверждении порядка определения формы реализации проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и иных форм государственно-частного взаимодействия, планируемых к реализации на территории Самарской области, и мониторинга их реализации»
  • Распоряжение Правительства Самарской области от 26.01.2016 № 34-р «Об утверждении перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Самарской области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений»
  • Постановление Правительства области от 19.09.2013 № 493 «О мерах по развитию ГЧП на территории Самарской области»
  • Приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 27.08.2015 № 234 «Об образовании постоянно действующей межведомственной рабочей группы в целях предварительного рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения лица, выступившего с инициативой о его заключении»
  • Приказы министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области:
    • от 25.04.2016 № 57 «О создании межведомственной рабочей группы по определению формы реализации проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений и иных форм государственно-частного взаимодействия, планируемых к реализации на территории Самарской области»
    • от 20.05.2015 № 98 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению проектов в сфере здравоохранения, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов ГЧП»
    • от 18.03.2015 № 39 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проектов в сфере обращения с отходами»
    • от 18.03.2015 № 38 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проектов в сфере развития культуры»
    • от 22.01.2015 № 5 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проектов в сфере развития туризма»
    • от 07.07.2015 № 178 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению проектов, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, в сфере развития транспортной инфраструктуры»
    • от 01.09.2015 № 240 «Об образовании межведомственной рабочей группы по рассмотрению комплексного проекта «Умный город» и проектов по созданию комплексов фото/видеофиксации и систем определения нарушений ПДД, предлагаемых к реализации с использованием механизмов государственно-частного партнерства»
    • от 06.10.2014 № 178 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проектов в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства»
    • от 21.10.14 № 194 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению, предлагаемых к реализации или реализуемых с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проектов в сфере развития спорта»
    • от 20.10.2014 № 185 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению проекта создания военно-патриотического парка на базе «Технического музея им. К.Г.Сахарова»
    • от 14.04.2014 № 63 «Об образовании межведомственной рабочей группы по сопровождению проектов государственно-частного партнерства в сфере социально-демографической и семейной политики»
    • от 25.11.2014 &nbsli;№ 216 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению проекта строительства проспекта Карла Маркса на участке от проспекта Кирова до границы городского округа Самара с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» с использованием механизма государственно-частного партнерства»
    • от 16.12.2014 № 239 «Об образовании межведомственной рабочей группы по структурированию и сопровождению проекта реконструкции здания «Дворец Ветеранов», расположенному по адресу: г.о. Самара, ул. Мориса Тореза, 103А, с использованием механизма государственно-частного партнерства»

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

  • Постановление Правительства области от 21.07.2015 № 443 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О концессионных соглашениях» на территории Самарской области»
  • Постановление Правительства области от 12.02.2014 № 65 «Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области при организации проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений»

В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О ГЧП, МЧП в РФ»

  • Постановление Правительства Самарской области от 01.07.2016 № 338 «О реализации отдельных положений Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории Самарской области»

В целях стимулирования и развития инвестиционной деятельности

  • Закон Самарской области от 16.03.2006 № 19-ГД «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области»
  • Постановление Правительства Самарской области от 18.09.2014 № 582 «О порядке заключения инвестиционного меморандума между Правительством Самарской области и организациями, реализующими на территории Самарской области инвестиционные проекты»