В рамках проекта планируется создание Корпоративного центра для обслуживания клиентов ПАО «Сбербанк». Для целей проекта предполагается реконструкция незадействованного офисного помещения ПАО «АВТОВАЗ» площадью 7 600 кв.м. по адресу г. Тольятти, Транспортная 26.
Основные показатели и функции Центра корпоративных решений:
- Обработка до 11 000 000 звонков в год
- Oперационное консультирование и допретензионное урегулирование возникающих у клиентов вопросов в ЦКР
- Повышение эффективности работы первой линии, шаг в сторону полностью удаленного обслуживания и продаж
- Фокус на корпоративную культуру с акцентом на digital
- Доступность в режиме 24/7 вместо «режима работы» ВСП
- Кросс-продажи от потребностей клиента на всех направлениях
- Сохранение и анализ истории всех контактов с клиентом
- Объединение функций телемаркетинга и операционной поддержки в одном центре
- Ускорение внедрения изменений, возможность гибкого управления ресурсами