image
        description Invest
Map

The participants of foreign economic activity

JSC "RCC" Progress "

  • City:

    Samara

  • Address:

    Samara region, Samara, 443009, st. Zemetsa,18

  • Contacts:

    (846) 955-13-61; (846) 992-65-18; www.samspace.ru; E-mail: mail@samspace.ru

  • CEO:

    Kirilin Alexander

  • History of the company:

    In the 1940s the factory "Dux" for the production of bicycles, motorcycles, trolleys, cars, snowmobiles, airships, airplanes were evacuated from Moscow to Kuibyshev (Samara). At its base were created Il-2 jets MiG-9, MiG-15 heavy bombers IL-28, Tu-16 and other aircraft. After World War II, the company reclassified the Rocket and Space, and since 1958 has been produced and launched more than 1,840 rockets.

  • Description of RCEA:

    Research and development on natural sciences and engineering

  • INN:

    6312139922

  • RCEA:

    73.10

  • Activities directions:

     Space activities (development and production of space technology, space-rocket systems, remote sensing); Starting and managing the flight of space objects; Carrying out research and experiments with the use of space technology; organization, coordination and carrying out research, development and engineering works; International cooperation in the exploration and use of outer space.

  • Export countries:

    France, Germany, Niderlandы, Italy

  • Planned export countries:

    Member countries of the BRICS

  • Foreign capital:

    no

  • Projects:

    November 7, 2003 Agreement between the Government of the Russian Federation and the Government of the French Republic on a long-term cooperation in the development and use of rockets and placing the carrier rocket "Soyuz-ST" to the Guiana Space Center.

  • Products and services:

    Rocket "Soyuz-2" Phase 1A, Phase 1B Phase 1B "Soyuz-ST", "Soyuz-FG", "Soyuz-U"; spacecraft remote sensing "Resurs-P"; spacecraft scientific purposes "Bion-M", "Foton-M" small spacecraft "AIST"; removing blocks "Volga" and "Icarus"; Water and aircraft. Providing services for the launch of the spacecraft, passing the launch of small satellites, giving the spacecraft for research in space, thematic processing of Earth remote sensing data.

image
        description инвест
карта

Участники ВЭД

АО "РКЦ "Прогресс"

  • Город:

    г. Самара

  • Адрес:

    Самарская обл, г. Самара, 443009, ул. Земеца, д. 18

  • Контакты:

    (846) 955-13-61, (846) 992-65-18, www.samspace.ru E-mail: mail@samspace.ru

  • Директор:

    Кирилин Александр Николаевич

  • История:

    В 1940-ые годы фабрика «Дукс» по производству велосипедов, мотоциклов, дрезин, автомобилей, аэросаней, дирижаблей, самолетов была эвакуирована из Москвы в Куйбышев (Самара). На её базе создавались штурмовики ИЛ-2, реактивные самолеты МиГ-9, МиГ-15, тяжелые бомбардировщики ИЛ-28, Ту-16 и другая авиационная техника. После Второй мировой войны предприятие переквалифицировалось в ракетно-космическое, и с 1958 года было изготовлено и запущено более 1840 ракет-носителей.

  • Наименование ОКВЭД:

    Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

  • ИНН:

    6312139922

  • ОКВЭД:

    73.10

  • Направление деятельности:

     Космическая деятельность (создание и производство космической техники, ракетно-космических комплексов, систем дистанционного зондирования Земли); Запуск и управление полетом космических объектов; Проведение исследований и экспериментов с применением космической техники; Организация, координация и проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторский и технологических работ; Международное сотрудничество в области исследования и использования космического пространства.

  • Страны экспорта:

    Франция, Германия, Нидерланды, Италия

  • Планируемые страны экспорта:

    Страны-члены БРИКС

  • Иностранный капитал:

    нет

  • Проекты:

    7 ноября 2003 года подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики о долгосрочном сотрудничестве в области создания и использования ракет-носителей и размещения ракеты-носителя "Союз-СТ " в Гвианском космическом центре.

  • Товары:

    Ракеты-носители «Союз-2» этап 1А, этап 1Б, этап 1В, «Союз-СТ», «Союз-ФГ», «Союз-У»; космические аппараты дистанционного зондирования Земли «Ресурс-П»; космические аппараты научного назначения «Бион-М», «Фотон-М», малый космический аппарат «АИСТ»; блоки выведения «Волга» и «Икар»; водная и авиатехника. Оказываются услуги по запуску космических аппаратов, попутному запуску малых космических аппаратов, предоставлению космических аппаратов для исследований в космосе, тематической обработке информации ДЗЗ.