image
        description инвест
карта

Участники ВЭД

ОАО "Автоваз"

  • Город:

    г. Тольятти

  • Адрес:

    445024, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 36

  • Контакты:

    +7 (8482) 73-80-09 +7 (8482) 73-82-21 +7 (8482) 73-96-80 +7 (8482) 37-76-17 +7 (8482) 73-82-21 +7 (8482) 73-96-80 +7 (8482) 37-76-17 http://www.lada-auto.ru EP.Malova@vaz.ru (нет), press@vaz.ru, fond@fin.volga.ru

  • Директор:

    Андерссон Бу Инге

  • История:

    5 апреля 1966г. Председатель Совета Министров СССР Косыгин Алексей Николаевич выступил с докладом "Директивы 23 съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства на 1966-1970 гг.", где было впервые сказано о необходимости построить в СССР новый автомобильный завод. Апрель был отмечен началом взаимодействия с фирмой "ФИАТ" (с 15 апреля по 7 мая) в форме работы в г.Турине (Италия) Межведомственной комиссии Советского Союза. Выработкаосновных положений сотрудничества, состава предполагаемого завода, сроков проведения работ, правовых и финансовых взаимоотношений. Подписан 4 мая протокол "О сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительства в СССР". Подписано Межбанковское соглашение о кредите между Внешторгбанком и банком "Институто Мобильяро Италиано" для оплаты поставок оборудования. В июне о стороительстве автомобильного завода в Куйбышевской области впервые упомянули печатные средствах массовой информации г. Тольятти. Окончательное решение о строительстве в г. Тольятти автомобильного завода было принято Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров N 558 в июле. 12 августа Комиссия Минавтопрома под руководством начальника Главного управления по производству легковых автомобилей и автобусов, члена коллегии министерства Н.Ф.Гринчара выбрала площадку для строительства автозавода близ деревни Русская Борковка Ставропольского района в 20 километрах от г. Тольятти. 15 августа Министерство внешней торговли СССР и акционерное общество "ФИАТ" (Турин, Италия) заключили генеральное соглашение о сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительстве в СССР. Срок действия генерального соглашения – 8 лет. 8 сентября Заместитель министра автомобильной промышленности СССР В.Н.Поляков назначен генеральным директором строящегося автозавода в г. Тольятти. Официальной датой начала возведения объектов ВАЗа считается 11 сентября, когда Механизаторы КГС вывели на строительную площадку первые машины. На стройплощадке работало свыше 100 человек. 1968 год. С началом этого года начались поставки импортного оборудования на завод. А уже в начале февраля начались эксплуатационные испытания автомобилей ВАЗ-2101 на трассах Конец лета и всю осень проводится всесоюзный конкурс на лучшее название нового автомобиля После подведения итогов среди 100 вариантов было выбрано название "Жигули". В январе 1970 г была выпущена первая пробная партия вазовских товарных знаков. С 1967 года по 1 января 1970 года на строительную площадку ВАЗа было доставлено 288 тысяч тонн металлопроката, 66 428 тонн газовых и сварных труб, 260 090 кубометров пиломатериалов, 826 700 тонн цемента, 1769 тысяч квадратных метров стекла, 1316 тысяч сборного железо-бетона, 69,1 тысяч квадратных метров пенопласта. В 1976 год Изготовлена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2121 в количестве 50 штук.Начался выпуск новой модели – автомобиля ВАЗ-2106 11 марта 1982 года на главном конвейере АвтоВАЗа собран первый серийный автомобиль ВАЗ-2107. 16 сентября того же года на "малом" конвейере в корпусе 062 СКП АвтоВАЗа собран автомобиль ВАЗ-2121 "Нива". В декабре 1984 года в эксплуатацию принимается новый комплекс по производству переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108. 5 января 1993 год на основе предприятий, входящих в Волжское объединение по производству легковых автомобилей (производственное объединение "АвтоВАЗ"), учреждено акционерное общество открытого типа - АО "АВТОВАЗ". В марте введены мощности по производству 5000 автомобилей "Ока" в год и 4000 автомобилей ВАЗ-21213 - ВАЗ-21216.В июне начато производство бронированного автомобиля ВАЗ-2121 для обслуживания банков. Первым из предприятий страны АВТОВАЗ приступил к выпуску и распространению собственных облигаций (сентябрь 1993год). В октябре 1993 года по заданию Генерального директора начинается разработка проекта автомобиля ВАЗ-1116. 11 октября вышел приказ "О начале промышленного производства автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива". 21 октября был собран автомобиль "Жигули" модели ВАЗ-21093. В октябре же был подписан договор между управлением организации производства АО "АВТОВАЗ", научно-исследовательским центром "Космо" и английским объединением "Комофон" о предоставлении услуг международной телекоммуникационной связи абонентам АВТОВАЗа. 2 декабря 1993года. Создан негосударственный пенсионный фонд "Участие" для реализации системы дополнительного пенсионного обеспечения работников АО "АВТОВАЗ". В январе 2003 года начинается серийное производство автомобиля "Шевроле-Нива". На заседании экономического совета директоров автомобильных предприятий Приволжского федерального округа были подписаны учредительные документы по созданию Союза автопроизводителей России, в состав которого включены ОАО "Северсталь-Авто", ОАО "АВТОВАЗ", ОАО "КАМАЗ" и ООО "РусПромАвто". В мае 2005 года началась реализация автомобилей Lada Kalina через официальную дилерскую сеть ОАО "АВТОВАЗ" 31 августа 2005года с главного конвейера АвтоВАЗа сошел 23-миллионный автомобиль - Lada 110 серебристо-бежевого цвета ("нефертити") в комплектации "люкс" с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра. По оценке организаторов исследования "Наиболее ценные брэнды России" - международной консалтинговой компании Interbrand Group и Ассоциации менеджеров России октябре 2005 года стоимость бренда LADA ("Лада"), владельцем которого является АВТОВАЗ, составляет 38 млн. долларов США.

  • Наименование ОКВЭД:

    Производство легковых автомобилей

  • ИНН:

    6320002223

  • ОКВЭД:

    02

  • Направление деятельности:

    автомобилестроение

  • Страны экспорта:

    СНГ, Восточная и Западная Европа, Ближний Восток

  • Планируемые страны экспорта:

    н/д

  • Иностранный капитал:

  • Проекты:

    н/д

  • Товары:

    Легковые автомобили