image
        description Invest
Map

The participants of foreign economic activity

LLC "Tolyattikachuk"

  • City:

    Tolyatti

  • Address:

    445007, Togliatti, ul.Novozavodskaya 8

  • Contacts:

    Тел.: +7 (8482) 369-000 Тел.: Справочная +7 (8482) 36-91-09 Тел.: Кадровая служба +7 (8482) 36-90-16, 36-94-02 Факс: +7 (8482) 70-15-18, http://www.sibur.ru/, Тел.: +7 (8482) 36-93-13 E-mail: LopatinDV@tltk.ru E-mail: tltsibur@mail.ru, E-mail: vc@tltk.ru

  • CEO:

    Morozov Yuri V.

  • History of the company:

    Togliatti industrial site SIBUR is represented by two companies - a service management company OJSC "Tolyattisintez" and one of the largest holding companies for the production of synthetic rubber, monomer fractions and high-octane additives to gasoline LLC "Togliattikauchuk." "Togliattikauchuk" was founded on July 1 1999 on the basis of the enterprise "Sintezkauchuk" - the largest proizvoditelyasinteticheskogo rubber in the Soviet Union. Yong company produces three types of rubber: butyl rubber, isoprene rubber and copolymer - as well as monomers and high-octane fraction of a gasoline additive. Since 1982, the company launched production of butyl rubber. It was the world's first butyl rubber produced by a unique mortar tehnolorgii. In 1999, the company reogrganizovanno LLC "Togliattikauchuk." Since January 2001, it is part of the largest petrochemical holding Sibur, which quickly resolves the issue starts with raw materials and active adjustment of the production process. Resumes all industries. In 2002, the company took 3rd place in Russia by the volume of produced rubbers. In 2003, two rubber stamps Togliatti - SKMS 30 ARKM-15 and SKI-3 - have been selected as the official standlartnogo sample. And for the past 10 years, the products "Togliattikauchuk", including isoprene and a copolymer rubber and butyl rubber, is a model of quality for all enterprises neftehimicheskogy industry in Russia. In 2014 Togliattikauchuk reached the maximum production of butyl rubber in the history of the company by issuing one million tons of butyl rubber. In 2014 it was recorded record volume for the production of MTBE - 72.6 thousand tons. In 2015, Togliatti area started a project to increase the capacity of production of MTBE, which will be the basis for building a new plant with a capacity of 60 thousand tons per year. Since 2014 platform developed in the format of the Industrial Park.

  • Description of RCEA:

    Production of synthetic rubber

  • INN:

    6323049893

  • RCEA:

    24.17

  • Activities directions:

    Production of petrochemical products

  • Export countries:

    Kazakhstan, Turkey, China, USA, Ukraine, Peru, Belorussiya, Canada, Malaysia, Vyetnam, Bulgaria, Taiwan, Brazil, Germany, Thailand, Indonesia, India, the Czech Republic, Polysha, Korea, Sri Lanka, Serbia, Spain, Pakistan.

  • Planned export countries:

    No

  • Foreign capital:

    No

  • Projects:

    No

  • Products and services:

    synthetic rubbers (SKMS, Ivory Coast, SKI, BC), isoprene high-octane additive matanolnaya (DVM), methyl tert-butyl ether (MTBE).

image
        description инвест
карта

Участники ВЭД

ООО "Тольяттикачук"

  • Город:

    г. Тольятти

  • Адрес:

    445007, г.Тольятти, ул.Новозаводская, 8

  • Контакты:

    Тел.: +7 (8482) 369-000 Тел.: Справочная +7 (8482) 36-91-09 Тел.: Кадровая служба +7 (8482) 36-90-16, 36-94-02 Факс: +7 (8482) 70-15-18, http://www.sibur.ru/, Тел.: +7 (8482) 36-93-13 E-mail: LopatinDV@tltk.ru E-mail: tltsibur@mail.ru, E-mail: vc@tltk.ru

  • Директор:

    Морозов Юрий Витальевич

  • История:

    Тольяттинская промышленная площадка СИБУРа представлена двумя предприятиями - сервисной управляющей компанией АО "Тольяттисинтез" и одним из крупнейших предприятий холдинга по производству синтетических каучуков, мономеров, фракций и высокооктановых добавок к бензину ООО "Тольяттикаучук". "Тольяттикаучук" был создан 1 июля 1999 годы на базе предприятия ОАО "Синтезкаучук" - крупнейшего производителясинтетического каучука в Советском Союзе. ЕНа предприятии выпускается три вида каучука: бутилкаучук, сополимерные и изопреновые каучуки, - а также мономеры, фракции и высокооктановые добавки к бензину. С 1982 г. на предприятии налажено производство бутилкаучука. Это был первый в мире бутилкаучук, произведенный по уникальной растворной технолоргии. В 1999 году предприятие реогрганизованно в ООО "Тольяттикаучук". С января 2001 года оно входит в состав крупнейшего нефтехимического холдинга СИБУР, который оперативно решает вопрос с сырьем и начинает активное налаживание процесса производства. Возобновляется работа всех производств. По итогам 2002 года предприятие занимает 3-е место в РФ по объему выпускаемых каучуков. В 2003 году, две марки тольяттинского каучука - СКМС-30 АРКМ-15 и СКИ-3 - были отобраны в качестве государственного стандлартного образца. И вот уже на протяжении 10 лет продукция "Тольяттикаучука", включая изопреновый и сополимерный каучуки, а также бутилкаучук, является образцом качества для всех предприятий нефтехимическогй отрасли России. В 2014г Тольяттикаучук достиг максимальной выработки бутилкаучука за всю историю предприятия, выпустив один миллион тонн бутилкаучука. В 2014 году был зафиксирован и рекордный объем по выпуску МТБЭ - 72,6 тысяч тонн. В 2015 году Тольяттинская площадка приступила к реализации проекта по увеличению мощности производства МТБЭ, основой которой станет строительство новой установки производительностью 60 тысяч тонн в год. С 2014 года площадка развивается в формате Индустриального парка.

  • Наименование ОКВЭД:

    Производство синтетического каучука

  • ИНН:

    6323049893

  • ОКВЭД:

    24.17

  • Направление деятельности:

    Производство нефтехимической продукции

  • Страны экспорта:

    Казахстан, Турция, Китай, США, Украина, Перу, Белоруссия, Канада, Малайзия, Вьетнам, Болгария, Тайвань, Бразилия, Германия, Таиланд, Индонезия, Индия, Чехия, Польша, Корея, Шри-ланка, Сербия, Испания, Пакистан.

  • Планируемые страны экспорта:

    Нет

  • Иностранный капитал:

    Нет

  • Проекты:

    Нет

  • Товары:

    синтетические каучуки (СКМС, БСК, СКИ, БК) , изопрен добавка высокооктановая матанольная (ДВМ), метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ).