image
        description Invest
Map

The participants of foreign economic activity

"Apex" Joint Stock Company / JSC "Apex"

  • City:

    Togliatti

  • Address:

    Legal address: 29 Severnaya Str. Togliatti, 445043, Samara region, Russian Federation

  • Contacts:

    Kabanov Evgenii Vladimirovich, Markelova Irina Vladimirovna, Tel.: +7 (8482) 69-22-22, Fax: +7 (8482) 69-22-21, E-mail: e.kabanov@apextlt.ru, i.markelova@apextlt.ru, info@apextlt.ru, Web Site http://www.apextlt.ru/

  • CEO:

  • History of the company:

    JSC “Apex” is a supplier of automotive components for over 10 years. We specialize in plastic parts production and in assembly of HVAC systems, engine cooling modules and contract manufacturing. JSC “Apex” is a high tech company possessing high qualified personnel, modern equipment, own production areas, territory with well developed infrastructure. We provide full scope of services starting from design and development and optimization of product and further product validation to serial deliveries. We guarantee high quality of all the services we provide as well as high quality of our automotive components that we produce and supply.

  • Description of RCEA:

    Production electrical and electronic equipment for transport vehicles

  • INN:

    6321154356

  • RCEA:

    01

  • Activities directions:

    Production of plastic parts, automotive components

  • Export countries:

    no

  • Planned export countries:

    on request

  • Foreign capital:

  • Projects:

    --

  • Products and services:

    Plastic Products: - Cases from 100 to 1500 gr - Rotating parts elements from 100 to 700 gr - Complex shape parts and parts working in aggressive media from 70 to 500 gr - Friction and Antifriction Parts from hard polymers from 10 to 150 gr Assembly Products: - Heater Units; - Blower Units; - Engine Cooling Modules.

image
        description инвест
карта

Участники ВЭД

Акционерное общество "Апекс" / АО "Апекс"

  • Город:

    г. Тольятти

  • Адрес:

    Юридический адрес: 445043, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 29

  • Контакты:

    Кабанов Евгений Владимирович, Маркелова Ирина Владимировна Тел. :+7 (8482) 69-22-22, Факс: +7 (8482) 69-22-21 E-mail: e.kabanov@apextlt.ru; i.markelova@apextlt.ru; info@apextlt.ru Сайт http://www.apextlt.ru/

  • Директор:

  • История:

    АО «Апекс» является поставщиком автомобильных компонентов более 10 лет. Мы специализируемся на литье изделий из пластмасс, а также на сборке систем отопления, вентиляции и кондиционирования и модулей охлаждения двигателя и подрядном производстве. АО «Апекс» - это высокотехнологичное предприятие, имеющее в активе квалифицированный персонал, современное оборудование, собственные производственные площади, территорию с развитой инженерной инфраструктурой. Мы предоставляем полный комплекс услуг, начиная от разработки и оптимизации конструкции и последующей валидации изделия до серийных поставок. Мы гарантируем высокое качество всех предоставляемых услуг и высокое качество производимых и поставляемых автомобильных компонентов.

  • Наименование ОКВЭД:

    Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств

  • ИНН:

    6321154356

  • ОКВЭД:

    02

  • Направление деятельности:

    Производство изделий из пластмасс, автокомплектующи

  • Страны экспорта:

    нет

  • Планируемые страны экспорта:

    по запросу

  • Иностранный капитал:

  • Проекты:

    --

  • Товары:

    Продукция пластмассового производства: - Корпусные детали от 100 до 1500 грамм; - Детали вентиляторов от 100 до 700 грамм; - Детали сложной формы и работающие в агрессивных средах от 70 до 500 грамм; - Детали из твердых полимеров с фрикционными и антифрикционными свойствами от 10 до 150 грамм. Продукция сборочного производства: - Отопители салона; - Вентсистемы; - Модули охлаждения двигателя.